Продвижение сайтов

CMS

Создание сайтов с удобной для пользователя системой управления CMS. Вы сами можете управлять своим сайтом не обладая специальными знаниями.

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн
Что нужно учесть перед созданием сайта или интернет-магазина

1.
Для начала необходимо изучить конкурентную ситуацию вокруг вашей продукции в Интернете. Для этого через поисковые системы найдите ваших ближайших конкурентов. Изучите их сайты, оцените все недостатки и преимущества.
Далее наберите названия ваших товаров или товарных групп в поисковых системах. Скорее всего, на первой же странице результатов поиска вы увидите ссылки на интернет-магазины, которые лидируют в вашей отрасли. Изучите их внимательно, также отметьте все преимущества и недостатки.

Представьте себя покупателем интернет-магазина и попробуйте проделать все шаги, которые проделывает покупатель (найти какой-то товар, добавить его в корзину и т.п.). На основании этих небольших исследований напишите концепцию своего интернет-магазина. В дальнейшем вы можете передать эту концепцию в web-студию. Это поможет исполнителю более точно оценить затраты на разработку. Если у вас нет возможности написать концепцию проекта самостоятельно, мы готовы вам в этом помочь.
2.
Если интернет-магазинов в вашем сегменте рынка нет или их очень мало, это повод задуматься. Возможно, вашу продукцию неохотно покупают через Интернет. Поэтому, прежде чем вкладывать серьезные деньги в этот проект, закажите исследование вашего сегмента рынка в Интернете. Ведь ошибки, совершенные из-за неточности начальной информации, могут стоить в сотни раз больше, чем такое исследование.
3.
Анализируя объем вложений, которые вам предстоит сделать, чтобы открыть интернет-магазин, не забудьте сразу же учесть затраты на его продвижение. Интернет-магазин – это специфический сегмент торговли, и рекламные технологии здесь применяются несколько другие, чем в офлайне.
При необходимости вы можете обратиться в нашу web-студию. Мы сделаем для вас расчет среднемесячного бюджета на продвижение интернет-магазина.
По результатам расчетов мы также сообщим вам ориентировочную посещаемость вашего будущего сайта. (заказать расчет затрат на продвижение сайта)
4.
На основании всех собранных статистических и аналитических данных вы сможете определить ориентировочное количество покупателей, а, следовательно, рассчитать приблизительную доходность вашего интернет-магазина. Потому что для онлайн торговли, как и для любой другой, необходимо иметь точно просчитанный и выверенный бизнес-план. Он позволит оптимизировать расходы и избежать многих неприятных сюрпризов.
Если вы не уверены, что сможете самостоятельно справиться с этой задачей, обратитесь в нашу компанию. Мы проведем все расчеты и составим для вас индивидуальный бизнес-план.
5.
Далее вам необходимо определить затраты на размещение сайта (хостинг) и наполнение сайта информацией (в основном – это наполнение карточек товаров). Вариантов здесь несколько:
нанять редактора сайта,
обратиться за услугами поддержки сайта в web-студию
взять информацию в аренду или купить её.
Будьте готовы к тому, что затраты на наполнение интернет-магазина часто намного превышают затраты на его разработку. Поэтому очень важно учесть этот момент еще на стадии проектирования интернет-магазина. (посмотреть расценки на наполнение сайта )
6.
Следующий шаг - планирование затрат на организацию доставки товара из интернет-магазина. Стоимость доставки увеличивает стоимость заказа, из-за этого ваш интернет-магазин может потерять часть покупателей.
Стоимость доставки в основном определяется расстоянием, габаритами и массой товара, а также условиями транспортировки (возможно, вам потребуется изотермический фургон - если вы торгуете мороженым или грузовик - для крупногабаритного товара).
Проанализируйте, не будет ли вам выгоднее отказаться от приобретения собственного транспорта и воспользоваться услугами транспортных компаний. Ответ на этот вопрос тоже зависит от тех цифр, которые вы получите, составив бизнес-план.
7.
Когда стратегия готова, продумайте, как вы будете управлять своим интернет-магазином. Очевидно, у вас уже есть офис с телефонами, диспетчер, простроена логистика. Но кто и как будет контролировать работу каждого сотрудника? Когда начинается и заканчивается рабочий день? Кто отвечает за данный конкретный фронт работ? Как устраняются проблемы в случае возникновения нештатных ситуаций?
Отдельный, но очень важный вопрос: насколько эффективно организован бухгалтерский учет?
Печальный опыт показывает, что отсутствие продуманной системы менеджмента интернет-магазина может свести на нет все усилия по его продвижению.
8.
Помимо маркетинговых задач вам необходимо будет решить и целый ряд «бытовых» проблем: выполнить государственную регистрацию торговой компании, приобрести лицензии на продажу определенных видов товаров и т.д. Все эти мероприятия занимают достаточно много времени.

Источник: www.webformat.ru

 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by ekb-sites.ru